Целевая аудитория:
Сотрудники офисов: Это, вероятно, самая большая группа клиентов. Они заходят в кофейню за кофе, чтобы взбодриться во время рабочего дня, провести короткий перерыв или встретиться с коллегами. Часто предпочитают кофе навынос. Демографически – это, как правило, люди в возрасте 25-55 лет, с разным уровнем дохода.
Клиенты офисных компаний: Если в близлежащих офисах есть клиенты, то кофейня может обслуживать и их, особенно если предлагает обеды или лёгкие закуски.
Курьеры и водители: Люди, работающие в сфере доставки, часто делают остановки в кофейнях для перерыва.
Из жилого сектора: Жители близлежащих домов: Они могут посещать кофейню по утрам за кофе с собой или завтраком, в течение дня за кофе с друзьями или для работы за ноутбуком, или вечером – за кофе с десертом. Демографический состав будет более разнообразным, включая семьи, студентов, пенсионеров и т.д.
Родители с детьми: Если кофейня удобна для семей с детьми (есть детские стульчики, игровая зона), то это может привлечь значительное количество посетителей.
Клиенты офисных компаний: Если в близлежащих офисах есть клиенты, то кофейня может обслуживать и их, особенно если предлагает обеды или лёгкие закуски.
Курьеры и водители: Люди, работающие в сфере доставки, часто делают остановки в кофейнях для перерыва.
Из жилого сектора: Жители близлежащих домов: Они могут посещать кофейню по утрам за кофе с собой или завтраком, в течение дня за кофе с друзьями или для работы за ноутбуком, или вечером – за кофе с десертом. Демографический состав будет более разнообразным, включая семьи, студентов, пенсионеров и т.д.
Родители с детьми: Если кофейня удобна для семей с детьми (есть детские стульчики, игровая зона), то это может привлечь значительное количество посетителей.